четверг, 19 июня 2014 г.

Американский Стиль

МК  Даши  Колпаковой!!!!!!!!!!!

Сегодня мои впечатления и эмоции о "Американском стиле",  как и  в прошлый раз я не буду копировать описание стиля и его особенности из интернета.... расскажу о своих эмоциях........
Яркость , многослойность и "активность " этого стиля завораживает, вдохновляет и радует!!!
Даша молодая , активная, жизнерадостная девушка, не так просто наверное, она работает в американском стиле, она сама такая же яркая!
Первый МК  у Даши был по открытке в эко стиле, до этого не ведомый мне столь многослойный и объемный стиль работы , наверное меня слегка напугал что ли...,(я ,конечно, разглядывала подобные работы в интернете, читала про них, наверное и пробовала чего-то "сотворить"), но это не то.... Скажу вам честно , живые мастер- классы открывают  мне новые горизонты , посмотреть, потрогать , ощутить тот кайф, драйв и прилив творческого вдохновения!!!!!!!!!!! Это стоит того!!!! Я с большим удовольствием общаюсь с новыми людьми!!!
Казалось  так сложно собрать в маленькой открытке столько всего, и все же под чутким руководством Даши у нас получились шикарные открытки!!!!!!!!!!
Подборка материалов







   Второй МК был по страничке, можно сказать , это была моя первая страничка с фотографией....(самая первая была на МК у Вики Fleer...) .У меня был чистый лист акварельной бумаги.... (как и у большинства на  этом МК) Используя спреи, обрезки бумаги, вырезанные элементы, которые, как кажется нужно было выкинуть.....мы создали яркие, позитивные и объемные странички....Например, у меня получилась очень солнечная!!!!!!!!!!







 И долгий, но  яркий Мастер-Класс "Альбом на пружине в Американском стиле". МК продлился целый день, иногда было сложно, но позитив, вдохновение и творчество взяли верх у нас получились супер альбомы!!!!!!!!!
Изначально я даже не могла и поверить, что мои фотографии настолько вольются в этот стиль, все хотелось подобрать элементы и бумагу более нежную,но , когда альбом сложился, мне в итоге
 очень
 понравилось и я с большим удовольствием пересматриваю его снова и снова!!!!!!



А еще ,наверное ,самый нежный и веселый мастер-класс "Шебби Страничка"!
Мы даже не ожидали, что странички получатся на столько нежнячими и романтичными! И опять акварельная бумага, обрезки,вырезки ,цветы и драйв , вдохновение и творчество!!!!!!!!!






А вот такая красота получилась у девчонок!!!!!!!!!!!!!!!









Комментариев нет:

Отправить комментарий