суббота, 28 марта 2015 г.

не только Скрап...

Не знаю почему, но сегодня мне захотелось написать о еще одном своем увлечении...
Если кто-то просмотрел все посты моего блога , видел, что я писала что являюсь Независимым Консультантом Компании Мэри Кэй...тут И поскольку сейчас Консультант -является Профессией, хочу рассказать и об этом....
Больше в этой деятельности мне нравится Класс по Декоративной Косметике...Яркие краски, вдохновение и мгновеноое преображение и изменение... Можно примерить новый, не присущий тебе образ...
Закончив множество курсов по Визажу и Макияжу и даже курсы по Боди и Фейс -Арту... я вдохновленно творила... считаю, что визаж тоже творчество....
В общем приглашаю посмотреть....

Мой обажаемый Смоки -Айс

 Зачетная работа по одним из курсов...


Невеста...

Я на курсах "Преображение" преподаватель курса Светлана Иванникова




Ну и сомый богатый на эмоции курс Боди и Фейс -Арт... Школа Профессионального Макияжа "Образ" г. Хабаровск










И зачетнай работа по этому курсу... Образ "Кукла"  , к слову костюм был создан мной собственноручно(кроме шляпки), даже ажурный зонтик.... 





И еще один образ...






Ну и еще немного... Я в роли Консультанта...


 и даже пошлась по сцене на Конференции по Карьере ...
Вот так...
Спасибо, что заглянули...
Надеюсь, Вам было интересно!














2 комментария:

  1. С большим интересом прочитала пост и рассмотрела фото!! правильно говорят, что талантливый человек -талантлив во всем)) и полностью согласна, что визаж - это творчество!! а ещё хотелось бы зонтик рассмотреть получше - это же целое произведение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...одно время была на энтузиазме... проходила кучу курссов, проводила разные классы и Гостевые вечера....Сейчас больше скрап... А зонтик, делала из обычного детского, по МК в интернете...он висит в шкафу,только бабочка примялась немного....

      Удалить