среда, 9 марта 2016 г.

Я ведущая рубрики в ЯрСК ...

 Рубрика "Альтер-Скрап , с Любовью!"


Привет-Привет!!!!!!!!!  Сегодня Ярославский скрап-клуб и наша дружная дизайн команда с радостью представляет вам, наши читатели, новую рубрику "Альтер-скрап с Любовью!"!!!



Мне и Оксаночке Ерохиной предложили вести эту рубрику, мы с большим удовольствием согласились и с радостью  каждый месяц будем предлагать идеи и Мастер-Классы Альтер-скраповых вещиц!


Для меня Альтер -Скрап, это не только изменение или совершенствование, не только  новая жизнь старым вещам, но и создание  работы с нуля...

Я безумно люблю альтер, порою задаю себе вопрос, ну и что? Сделала снова нефункциональную вещь, и вроде никакой пользы от нее... Но для меня  такие вещи создают настроение, радуют глаз, я полностью окунаюсь в творчество, когда создаю такие вещички... тем более, если хорошо продумать идею, и такие вещи можно сделать функциональными...
Вот например, мне хотелось сделать сундук... но вроде как для чего он? Так для красоты?  В одном из блогов проходил СП на детскую тематику и в одном из этапов  нужно было сделать "Мамины Сокровища"... Первые ассоциации сокровища, значит в чем? Ну  само собой - в сундуке...



Так и начался мой роман с Альтер-скрапом....
После захотелось, Колодец Желаний, холсты, рамочки и многое другое...




 и это, конечно, только часть работ... были еще шкатулочки, баночки,будильники и много всего...
 А еще я хочу вам показать свой Скрап Кабинет...

Это моя первая видеосъемка, и "работа"с каналом  Ютуб- не судитье строго...
Вся дизайн - команда ЯрСК тоже по-своему любит Альтер Скрап и с удовольствием поддержала нас своими альтер творениями...Шикарнейшие работы! 
Присоединяйтесь к нам, читайте нашу новую рубрику и творите интерьерные штуки вместе с нами...
Уже завтра у нас выйдет новое альтеровское задание. Не пропустите!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий