вторник, 23 августа 2016 г.

Когда человек дарит вдохновение!

... и снова Альтер-Скрап!

Этой весной я познакомилась в соц.сетях  с замечательным человеком! Вера Аникина, ФотоЛеди, замечательные курсы и вебинары для рукодельниц, желающих научиться качественно  и вкусно фотографировать свои работы...А еще , в августе, Вера приезжала на Дальний Восток, как оказалось ее мама живет в Хабаровске... 
К моему большому сожалению, я приболела и не смогла с ней встретиться лично. но я не могла оставить ее без подарка... И вот тот случай, когда именно человек вдохновляет на создание скрап -объекта, мне захотелось создать именно фотоаппарат, и на этот раз Винтаж, такой таинственный и манящий!

вот такой чемоданчик...



 а за задней дверцей простенький миник!
Вот такое вдохновение!
Вдохновляйтесь! Создавайте подарки! Дарите эмоции!
Благодарю, что заглядываете в гости!

2 комментария:

  1. Люба, это что-то с чем-то!!! У меня нет слов!!! Как такую невероятную красоту можно сделать, ней пойму!!!?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариш! Вдохновение и замечательная , уютная и окрыляющая ДК!!!!!!!

      Удалить