четверг, 1 сентября 2016 г.

Экспресс задание для ЯрСК!

Экспресс-задание  "Холсты" для ЯрСК


Привет! 
Приглашаю присоединиться к заданию!


От всей души поздравляю вас с началом осени и с новым учебным годом! Яркого и по-осеннему уютного настроения!

Сегодня хочу рассказать вам о  таких скрап-объектах, как холсты...
Вещица, которую можно сделать рамкой с фотографией, или с любой мотивирующей картинкой, или как полноценную композицию!
Влюбилась я в холсты на МК Лены Моргун...






Вот такая красота получилась у меня тогда! и  все чаще, вместо страничек и открыток, я создавала холсты...



основой холста может быть картон,  обтянутый тканью, мешковиной или бумагой с различной фактурой 




 Новогодний холст -фоторамка в стиле кантри( размер его всего  11*15 см)





самый большой мой  холст...





или самый любимый мной вариант в последнее время ,  холст на подрамнике из художественного магазина..
.

Чаще всего мои холсты выполнены в стиле микс-медиа: пасты, спреи и краски! Чем хороши холсты - их размеры, тематика и стиль  могут быть различными.
А вы пробовали создавать холсты?
Предлагаю вашему вниманию видео МК одного из моих холстов...


ну и фото- делальки...



















Вот такой холст из сказки у меня получился!
Присоединяйтесь к заданию! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий