четверг, 8 сентября 2016 г.

Холст для нового задания от ЯрСК!

Задание от ЯрСК...ОЭ "Тетрадь/книга"

Привет-Привет!
В Ярославском Скрап Клубе новое задание!




 У меня снова холст... совсем маленький размер, менее формата А6... Окрашенная  акварельными чернилами текстурная паста, обрезки бумаги и вырубка, немного микробисера и краски... Обязательный Элемент этого задания "Тетрадь/книга/листы из них"... Книжные листы у меня закончились, а муж категорически отказался выделить мне старую книгу из библиотеки... пришлось  выкручиваться... Сам холст у меня с имитацией потертого тетрадного листа с написанным текстом (если приглядеться, видны тетрадные клетки), штампинг и текст - трафарет и текстурная паста...
И одна из подложек - акварельная бумага, покрашенная акварельными чернилами и отштампованная  фоновым печатным текстом, вот так...

Мой ноутбук бастует, а все обработанные фотографии в нем, поэтому показываю  совсем мало...
Холст выполнен по универсальному скетчу от Киевского Скрап Клуба
Спасибо, что заглядываете в гости...

2 комментария:

  1. Отличный получился холст! А я все никак не соберусь духом, чтоб сделать свой первый холст! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, гармонично все смотрится!! Очень жаль, что ноут бастует((( Так хотелось бы рассмотреть детальки! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить