понедельник, 21 ноября 2016 г.

Заключительный Этап СП

СП "Осень - время лис..." стиль эко, 4 этап


Привет!

Нет, я не забыла вам показать свою доску вдохновения,  просто никак не могла собраться ее перефотографировать...Вот сегодня и погода позволила, и муж вернулся не поздно... Устроили фото-сессию для моей досточки...

Получилась она уютная и очень мне нравится... 
 Вот такая ода большая... (а вот измерить я ее снова забыла....)


 в "пробковую кладку" можно прикалывать мотиваторы и напоминалки...


а в конвертик вложить любимые и вдохновляющие  открыточки....

Баннер этапа

Вот такая вдохновляющая вещица теперь есть у меня!  Замечательный проект, огромное спасибо Наташе Свитыч за уютное и такое теплое вдохновение!

Ну и покажу  работы по всем этапам этого проекта!
 1 этап - открыточка
2 этап - календарь


3 этап - рамочка

и 4 этап - доска вдохновения!
Спасибо, что заглядываете в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий