суббота, 13 мая 2017 г.

"Альтер-скрап, с Любовью"



  "В гостях у сказки"

Сказки,тема очередного выпуска рубрики...  хотелось привнести немного волшебства в работу и задания, именно поэтому мы остановились именно на них...


http://yar-sk.blogspot.ru/2017/05/alter-skazka.html#more









Наверное, каждый из нас любит сказки, с детства мы вспоминаем свои любимые книжки, а я любила их пересказывать наизусть!
Любимые сказки Андерсена,  иногда немного грустные, но всегда волшебные... Вот и в этот раз меня вдохновила сказка этого автора - "Стойкий Оловянный Солдатик", именно она послужила вдохновением к этой работе, да и, наверное, к теме всего выпуска... В этот раз мне захотелось грунта, красок, чернил и брызг!
Правда изначально идея была другой, но вдохновение повело меня  так... 
Я вспомнила фрагмент, когда тролль из табакерки пытался завоевать внимание балерины из шкатулки, а она, маленькая и хрупкая, была непреклонна... Надеюсь, мне удалось передать эмоции этой сказки!
Присоединяйтесь к заданию! 
Буду рада комментариям !
Спасибо, что заглядываете в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий