суббота, 13 мая 2017 г.

в стиле Мixed-media...

"Топпинга много не бывает..."

Привет, мои дорогие!
И еще одна работа для блога Crazy Lab. 



Топпинги, совсем недавно я стала использовать в микс-медийных работах  микробисер, глиттер, пайетки… так сказать, вошла во вкус!

Для меня топпинг - это своего рода приправа, то, что придаст вкус, свечение, новую грань работе…





Надеюсь , в этот раз я не переборщила…



Вот такая коробочка, собственно в ней и хранятся  мои  топпинги… Теперьтакая красота!

Крышку коробочки обклеила нотными листами, покрыла грунтом и нанесла пасту через трафарет… пока паста не высохла, окунула немного в микробисер…

Наверху крышки  создала небольшую композицию из цветов, бутонов, сизали… и, конечно, добавила топпинги! Микробисер, деко-топпинг от Фабрики Декора, глиттер и серебристые хлопья.


Красками и спреями добавила немного цвета… а еще штампинг и брызги.

Вот так!

http://crazyylab.blogspot.ru/2017/05/ixed-media_9.html


 Присоединяйтесь к заданию!Ждем ваши невероятные работы!!!!
Спасибо, что заглядываете в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий