вторник, 8 августа 2017 г.

Мастер -Класс для Crazy Lab

Морская Волна! Имитация!

Привет!
В этот раз задание-ИМИТАЦИЯ!
Предлагаем сотворить (имитировать) воду.
Меня вдохновило море и я решила создать волну, морскую, такую волшебную и манящую!

Вот такие закладки,  с имитацией моря у меня получились!

Предлагаю небольшой МК- как это делаю я!

Подготавливаем основные элементы , меня это чипборд , который я покрасила и покрыла прозрачным эмбоссингом. За основу закладок я решила применить акварельную бумагу! Марля отличный материал для имитаций, в случае с водой и морем получаются классные волны!


Берем  акварельную бумагу для основы.
 Чтобы создать фактуру, приклеиваем обрывки книжных страниц , нот или карты...
 Покрываем тонким слоем грунта, чтобы  текст немного просвечивался....
 прикидываем, как будут располагаться основные элементы,
 Через трафарет наносим текстурную пасту (у меня это пузыри -круги , от Prima Marketing )

 Используя несколько оттенков спреев создаем фон!
 Теми же спреями  тонируем и марлю,совсем немного местами оставляем чистую...
 Разделив марля на несколько частей , "примеряем" расположение волны...
 У меня в итоге получилось вот так!
 Грунтом немного уплотняем марлю,  тем самым немного изменяя ее фактуру...
Вырубка или чипборд пузыри замечательно оживляет работу с имитацией!
 По грунту немного добавляем алкогольные чернила...
 Штампинг и стразы-капли придадут глубину работе!
 Созданную основу уплотняем картоном и обратную сторону оформляем бумагой для скрапбукинга подходящей по палитре!
 Ну и, конечно, устраиваем  фотосессию!









Вот так просто, можно окружить себя морем!

Надеюсь этот МК будет полезен для вас.
Вдохновляйтесь вместе с нами!Творите с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий