четверг, 31 августа 2017 г.

Я дизайнер ЧИПБОРД от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Scrapiki!!!!


 Классный Чип!!!!

С августа я Дизайнер Команды  в группе в ВК "ЧИПБОРД от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Scrapiki!"

Я уже давно знакома с этим чипбордом, несколько раз заказывала и с удовольствием применяла в своих работах!
Он мне очень нравится, и дизайнов много и  долго ждать не нужно, т.к изготавливается чип в Хабаровске...  Ну вот когда объявили набор, я подала заявку!

И вот  одна из моих первых работ...


Меня просто покорил чипборд "Пионы" , это что-то невероятное! 
Захотелось применить его в натуральном виде, что-то нежное и цветочное, дабы этот чипборд играл главную роль! 



Вот так у меня сложился холст в стиле ЭКО, очень нежный и легкий, не смотря на то, что  в фоне использовалась грубая мешковина!
Использовала  скрап бумагу, мешковину, кружево, тесьму ,лен. Цветов совсем немного, чтобы не отвлекать внимание от чипа...Брызги черными чернилами.


Чипборд "Пионы" и мои любимые  "Пузырики"- в этот раз я их покрасила чернилами!




Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

А еще видео обзор чипборда!

Вот так!

Спасибо, что заглядываете в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий