четверг, 26 октября 2017 г.

Первый и Второй этап Проекта от Crazy Lab


Дизайнерский проект  " Мой дом там, где моя шляпа" Два этапа ФРАНЦИЯ и АНГЛИЯ!

Привет! Заботы-заботы! Я снова забыла опубликовать  пост! Поэтому сегодня два этапа!




ФРАНЦИЯ

Для всех Франция разная.
Конечно по фильмам и мюзиклам всем нам хочется в Париж,
это же самый романтичный город на планете)
Одеть берет, клош или шёлковую косынку,
и посидеть в кафе на улице с любимым уплетая круасанчики с кофем...мням... )



Меня тоже привлек этот проект!
Чем?
Я просто обожаю шляпки, к тому же совсем скоро Хеллоуин и Новый Год, и те самые созданные мной  мини  шляпки обязательно пригодятся и помогут создать атмосферу праздника! Это конечно всего лишь имитации , выполненные в скрапе,
но думаю настроение они  поднимут!



Моя идея такова увязать головные уборы, фильм или книгу со скрапом!



Ну что,  начинаем с Франции, безусловно, пришлось изучить историю головных уборов многих стран, долгое время раздумывала, что де выбрать... И вот на глаза мне попались  фрагменты фильма  по произведению А. Дюма, и кто бы вы думали, конечно мушкетеры!




Вот так родилась мушкетерская шляпка, да, совсем маленькая и супер гламурная и нежная - девчачая,  сделанная словно для Барби!

А в добавок  мини-серия АТС, и снова мушкетеры!

Мои любимые акварельные фоны и штампинг!





Вот такой "набор" получился,  надеюсь мне удастся протянуть мою идею на весь проект!


Ну а теперь Англия....



 Англия! Ну что  может прийти в голову, как ни цилиндр  . Как и в прошлый раз  работа  и произведение " Алиса в Стране Чудес!" Цилиндр Шляпника и АТС  по теме!




Вот сколько всего интересного рассказала Света, и это только об Алисе....!

К примеру, возьмём всеми обожаемую Алису, Льюиса Кэролла.
 Большая часть глупостей из книги, а также персонажей имеют реальные прототипы и истории, хотя и абсурдно изложенные. 
Это высшая степень английского юмора распространенная по миру. 

Причём об этом произведении знают все, даже те которые его не читали))
Это тоже великий маркетинговый ход автора, ещё до признания маркетинга наукой))

Кэролл сразу издал почтовую марку с изображениями Алисы, формочки для печенья и другие продукты. Он создал сокращенный вариант книги даже для самых юных читателей.

Я в восторге об Англии ( кроме еды, транспорта и погоды!)))

И обожаю английские шляпы- одно из наглядных пособий по которым можно много узнать о стране и её обитателях.

 Я тоже вдохновилась цилиндром и вышеупомянутым великим произведением и сотворила цилиндр Шляпника и АТС, которые готовы к обмену)








Благодарю, что заглядываете в гости и интересуетесь нашими проектами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий