вторник, 7 ноября 2017 г.

Вдохновение со спонсором "Просто Небо"

Для себя любимой!


Всем  Огромный Привет! 
Рада всех видеть!

Сегодня поговорим о чипборде и о замечательном спонсоре  - производителе сего незаменимого для меня скрапматериала - "Просто Небо"!



Я просто обожаю чипборд, скупаю его пачками у разных производителей, во многих магазинах!  Применяю  все, от стандартных  рамочек  до ажурных завитков и надписей!
Вот и  в этот раз я прикупила кучку!
Выбор огромный и все купить просто невозможно,  но, главное,  начать!



В первую очередь я не смогла пройти мимо "Алисы в стране чудес!"

Вот небольшая часть  наборчика про Алису....
Скоро буду создавать  альбомчик!


Обожаю стимпанк, дама с кавалером покорили!

Надписи, рамочки, разные элементы...
 и в подарок чип новогодней тематики, порадовали, а что , ведь Новый Год уже совсем скоро, не успеем оглянуться!
I

Начать я решила со стимпанка! Для себя любимой из обычного  скетчбука создала стильный альбом для  проектов и эскизов!






Теперь у  меня есть вдохновляющая вещь  для творческих планов!
С удовольствием  работала с этим чипом, интересные дизайны, отличное качество!
Такой беленький, чистый без лишнего напыления,  очень понравились элементы с тиснением, напоминают выжженные  по дереву ...
Легко окрашивается,  грунтуется,  и все такое...

Пожалела только, что мало заказала!




Вот такая классная посылочка и  получилась красота!

Творите вместе с нами, знакомьтесь с новыми материалами!


Вдохновения вам друзья, творческого полета!

И, конечно, не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору "Просто небо"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий