суббота, 19 мая 2018 г.

Мастер Класс "Школьное Вдохновение!"

Задание "Школьные годы чудесные!"

творим вместе с Scrap товары. Новосибирск !

Школьные годы. время детства, новых открытий и свершений! В мае каждый думает о школе, ученики о том,что совсем скоро лето , для них май это время экзаменов! А вот детки в детском саду уже готовятся к выпускным и с трепетом ждут, когда же наступит 1 Сентября! ... Для каждого она своя ,школа...
Но наверное у всех школа всегда ассоциируется с книгой! Конечно, все мы помним свой первый букварь!
Вот и я решила сотворить закладки для книг, навеянные школьными воспоминаниями! 





Небольшой фото МК о том, как рождались эти закладочки! 

Я обожаю акварель , чернила и штампы, ведь только так рождается что-то интересное и необычное! 

1.Для начала нарежем основу закладочек, у меня это остатки переплетного картона и акварельная бумага , размеры примерно 6,7*20 см 

2.Декора на школьную тематику у меня осталось не много, но мои любимые штампы(книги и карандаши) отлично подходят! 

3.Через трафарет, создаем фон, аппликатором наносим дистресс чернила двух или трех оттенков... 


4. Немного разводов акварельными чернилами. 


5. Используя фоновые или другие штампы добавляем элементы фону( у меня штампы тетрадная линейка, текст, кляксы и цифры, наносила черными и синими чернилами) 


6. Для декора решила применить вырубку, отштамповки, вырезалки и чипборд... Добавляем небольшую композицию ! На обратную сторону можно приклеить скрап бумагу.Не забываем тонировать край и добавить немного брызг! 







Ну вот закладочки готовы! Можно украсить ей, свою любимую книгу!


Напоминаю, что работы по заданиям мы теперь принимаем в группе ВК!

Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

Благодарю, что заглядываете в гости, рада  комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий