воскресенье, 18 июня 2017 г.

Дизайнерский проект: "В стиле БОХО" от Crazy Lab

Первый этап "СКРАП-работа в МИНИ формате!"

Покажу еще одну  вдохновленную стилем работу!
Вот и стартует новый проект! Такой интересный, манящий и малознакомый для меня стиль.
 

Бохо  для меня такой манящий стиль  и, между тем, такой сложный! Чтобы творить в этом стиле, нужно проникнуться, пропитаться им , найти ту самую нотку, акцент для вдохновения и воплощения, очень надеюсь у меня получилось. Сочетание грубого льна и кружева, металла и легких перьев, простоты и многослойности!




 По заданию первого этапа у меня получился  маленький блокнот, размеры всего 8*10 см.
Все как обычно в блокноте, сшитый вручную переплет, тонированные в кофе странички и мягкая обложка… 



Что касается стиля, он оказался достаточно сложным для меня, однажды я уже пробовала выполнить работу в этом стиле, вдохновлялась яркими браслетами и обилием элементов, но в тот раз не сложилось!
Надеюсь, что  в этот раз я справилась!

На протяжении СП буду использовать в работах лен, вязаные элементы, бусины и перья…
Думаю, этот комплектик работ буду делать для себя!

Присоединяйтесь к проекту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий