пятница, 4 августа 2017 г.

"Свадебный Бум"

Четвертый разворот альбома!

Ох, я чего-то пропустила , совсем забыла опубликовать четвертый разворот. А вчера уже стартовал последний этап!

Поэтому сегодня покажу  четвертый разворот  и следующим постом обложку




Последний разворот альбома, получился  таким романтичным...
Даже в этот раз удалось совместить фото, как продолжение картинки... Заметили где? Как мне  кажется, мне не удалось полностью доработать альбом... но мне он все же нравится ...  
В этот раз ОЭ полужемчуг или стразы... у меня дотсы, совсем немного, но они придают изюминки и динамику работе... 


Пришлось оставшиеся дотсы разделить по всему альбому, что-бы этот разворот был единым со всем альбомом... Да и вообще, так получилось, что у  меня  практически на каждом развороте есть все Обязательные элементы!


http://yar-sk.blogspot.ru/2017/07/sp-svadebnui-4.html

Вот такая нежность получилась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий