среда, 14 февраля 2018 г.

Альтер-скрап, с Любовью!

 "Белошвейка"

Привет! И снова я  с вами!  Рада вас видеть и вдохновлять!
Все мы так или иначе  берем в руки иголку и нитку, кто-то увлекается этим процессом, а кто-то  только иногда пришивает пуговицы!


И сегодня мы предлагаем сотворить альтер-вещичку на швейную тему! А будет это декор или полезная вместительная вещичка, решать только вам! Делаем все на швейную тему: либо декор швейных атрибутов для любых целей (декор швейной машинки,  катушки, манекен для бижу и т. п.), либо любые альтер-вещицы для шитья и швей (игольницы, шкатулки, держатели для лент/катушек, маячки для ножниц и т. п.)




Швейная тема, как же я обожаю катушки, ниточки, иголочки, эх, нужно мне было идти учиться на швею! Спросите, почему "Белошвейка"? Есть в моей домашней библиотеке книга с таким названием, и не трудно догадаться о чем она... уж очень она мне понравилась, не только рассказывает о кройке и шитье, а там еще в сюжете есть кукла - та самая Белошвейка, она и обучает шитью!
Вот так воспоминания снова вдохновили меня, только вот книгу не удалось эту найти!


Ну и конечно, МК.
Правда, в  этот раз он  совсем небольшой, поскольку планировала сотворить именно катушку, а когда ее сделала, захотелось чего-то большего....




Для начала нам нужно подобрать основу( у меня это туба от фольги и нарезанные круги разного диаметра, подходящие  к тубе...



 Обклеиваем все детали скрап бумагой и тонируеим дистресс чернилами!





Ну и собственно, собираем саму катушку!




Декорируем по своему вкусу и желанию!
Я в декоре применила- кружево, ХБ ленты, тесьму с помпонами, вырезалки, немного цветов, пуговицы, маленькие катушки ниток, шильдик-швейная машинка, бусины!

Потом мне захотелось продолжения и я сделала еще шкатулочку из бобинки от скотча с крышечкой-игольницей и задекорировала манекен, вот так получилась целая композиция! Полезный декор для рукодельницы!







Надеюсь мой мини МК был для вас полезен!

Вдохновляйтесь и творите вместе снами!
Спасибо, что заглядываете в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий