среда, 4 апреля 2018 г.

И снова я муза...

Вдохновение для Scrap Товары!



Привет! Рада снова вас вдохновлять! Вместе с Scrap Товары!

Не удержалась я и заказала детскую коллекцию  от Prima Marketing.




Ну вот сегодня могу показать , что начала создавать...

Это будет коллекция работ для девочки, моей крестницы!  Планов много, надеюсь у меня все получится!

Ну обо всем по порядку!

И решила начать я с Дневника для молодой мамочки, тот самый блокнотик, 

в который хочется записать все  самое -самое...




Получился он вот такой милый и нежный! И даже немного веселый!

Да , увидела я на просторах интернета блокнотик с пружинами с двух сторон...

Огромное спасибо автору МК(  к сожалению не сохнанила ссылочку, но думаю, если набрать в поиске, 

то можно найти без особых сложностей)!



Основной декор кружево, шебби-ленты, вырубка  и чипборд! 

Ну и конечно , не обошлось без карточек , вырезалок  и и чипборда из коллекции!



  Внутри он совсем без оформления, что на меня  не похоже, просто пружины совсем маленькие, а блокнотик должен хорошо закрываться...




Вот такая милота получилась, конечно, 
что еще может получиться из  такой милой и интересной коллекции...

Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!



Комментариев нет:

Отправить комментарий